http://images.wikia.com/cnc/images/7/7c/Gla.gif

Global Liberation Army - GLA (глобальная освободительная армия). Союз арабских государств, которых утомил англосаксонский империализм.
Как и все террористы, во всех играх. GLA делает ставку на быстрые и внезапные удары. Их войска дёшевы, быстры и многочисленны. Кроме того, вся техника GLA может подбирать останки вражеской техники, увеличивая тем самым свои характеристики (сила и радиус атаки), что делает их войска с каждым выигранным сражением все сильнее и сильнее. Также GLA обладает доступом к подземной сети тоннелей, что позволяет им (при помощи соответствующих построек) мгновенно перебрасывать войска с одного конца карты на другой. Однако базы GLA довольно уязвимы перед открытыми атаками ввиду отсутствия хороших оборонительных сооружений. Террористы активно используют химическое оружие, которое весьма эффективно против вражеской пехоты и легкой техники. Также в у них запасе множество различных универсальных апгрейдов для техники. У GLA полностью отсутствует какая-либо авиация (кроме бомбардировщика, который можно вызывать используя специальную способность), однако, неплохие средства ПВО могут дать достойный отпор вражеским самолётам. В отличие от США и Китая, пехота GLA разнообразна и имеет самые разные сферы применения, что позволяет террористам полагаться не только на бронетехнику, но и на живую силу.
Бей и беги . Современные террористы уже давно не бедуины-кочевники, но страсть к внезапным набегам все еще осталась в крови. Мотоцикл (Combat Bike) позволяет перебросить в любую точку карты сидящего на ней пехотинца. Камикадзе-смертники (Terrorist) становятся быстрее, а повстанцы (Rebel) остаются невидимыми и верхом. Ракетное багги (Rocket Buggy) отличается приличной скоростью и самой большой дальностью стрельбы, что позволяет обстреливать отдельных неудачников даже с другого берега реки. Носитель СКАД (SCUD Launcher) также опасен своей дальнобойностью и позволяет великолепно расклепывать бункеры врага. Только не забывайте держать рядом парочку танков и зениток для перехвата возможных карателей.
Мародерство (Marauding). Подбирая остовы подбитой вражеской техники, Джип (Technical), Зенитка (Quad Cannon), Токсичный трактор (Toxin Truck), Скорпион (Scorpion) , Мародер (Marauder Tank) и Автобус (Vehicle Bus) вместо денег получают два улучшения своих ТТХ и сменяют внешний вид. Если продолжить после этого мародерствовать, машины начинают получать военные лычки. Пряча пару зениток или танков за линией обороны и периодически выезжая собирать трофеи, можно получить в свое распоряжение форменных монстров — Скорпиона с двумя ракетами, Мародера с двумя стволами или Автобус с запасной жизнью.

Скрытная атака (Sneak Attack и Rebel Ambush). Возможность почти мгновенно появиться в любой точке карты, поверьте, многого стоит. И если противник не догадался оставить охрану на своей базе, он явно недосчитается половины своих построек — взорванными или захваченными.
Минирование (Booby Trap и Demo Trap). Теперь все важные постройки под вашим контролем будут огрызаться на первую попытку их захватить, а второй может и не последовать. Кстати, нейтральные дома Booby Trap тоже защищает от заселения. А расставленные в ключевых местах бочки динамита отучат врага путешествовать без детекторов.
Гнездо Стингеров (Stinger Site). Как и любые другие ракетчики, стрелки из стингеров прекрасно расстреливают летящие над ними ракеты и самолеты, и проползающие рядом танки. Но есть одно но — они остаются пехотой внутри здания. А это значит, что напалм, кислота, снайперы и даже обычные автоматчики легко с ними расправятся, оставив пустующее гнездо, осиротело ждущее перерождения своих «птенцов». Однако зенитная техника (Quad Cannon, Gattling Tank) атакует гнездо как постройку, отчего и страдает.
Сеть тонеллей (Tunnel Network). Незаменимая вещь! И кто говорил, что бессмертие невозможно — террористы доказали обратное. Любые 8 войсковых единиц, находящиеся внутри тоннелей, абсолютно неуязвимы ни для чего, пока цела хотя бы одна постройка. Не забываете, что для экономии места пехоту следует упаковывать внутрь джипов и автобусов. Кроме того, техника, находящаяся внутри, совершенно бесплатно чинится, и солдаты здоровеют на глазах. А учитывая их дешевизну, противопехотные свойства и двух бесплатных ракетчиков в нагрузку, полевые командиры GLA будут строить Сети тоннелей на каждом углу.

Развалины (Hole). Любая разрушенная постройка GLA может похвастаться прочным фундаментом. Вскоре оттуда вылезет рабочий и примется бесплатно отстраивать здание обратно. Это качество, помноженное на полную невостребованность электричества позволяют «освободителям» меньше заботится о своих строениях, сосредоточившись на джихаде неверным. Но за все приходится платить! На этот раз — отсутствием стартового радара, и полным отсутствием авиации. Если технику какую-никакую Продавцу оружия (Arms Dealer) удалось достать, то самолеты, видимо, в продажу не поступали.
Рабочий (Worker) . И строитель, и добытчик, основа экономического процветания GLA. Стоит всего $200, отчего можно не горевать над разбомбленными Центрами сбора ресурсов (Supply Stash), и рассредоточивать их подобно Сетям тоннелей — по всем закуткам карты. Удобнее всего для этого пользоваться джипом. У рабочих есть и своя национальная специфика — у Stealth General они невидимы в момент добычи ресурсов, а у Demolution носят шахидские пояса, и все норовят кинутся под проезжающие мимо танки. Танкисты ругаются последними словами — и непривычно, что нельзя безнаказанно давить врага.
Автобус (Vehicle Bus). Когда в него сажают Джаннен Келла и семерых ракетчиков, он превращается в универсального уничтожителя, нещадно подбивая танки и авиацию, давя и отстреливая пехоту, пасуя только перед оборонительными укреплениями.  Важно провести для автобуса два «мародерских» усовершенствования, и тогда он обретет вторую жизнь. Если после этого автобус подорвать, он совершит фантастическое сальто в воздухе, упадет на бок и превратится в бункер, по прежнему защищающий своих солдат. После эвакуации последнего из них автобус мирно провалится сквозь землю.
Джаннен Келл (Jannen Kell) . Великий снайпер ценен не только тем, что умеет отстреливать водителей, делая вражескую технику нейтральной. Верхом на мотоцикле он остается невидимым, приобретает всепроходность и защиту от снайперов врага. Будучи без мотоцикла помещен в Сеть тоннелей, он покажет на миникарте все выходы из нее, экономя ваше время. Ну а под командованием генерала Джазиза это ходячее проклятие китайских «Повелителей» получает еще возможность минировать постройки, точь-в-точь как полковник Бартон.
Однако стиль игры за каждого из командиров Единого Освободительного Фронта будет отличатся достаточно для того, что бы рассмотреть их по отдельности. Итак, на сцене...