http://images.wikia.com/egamia/images/6/6b/Usa_generals_logo.gif

Наиболее технологически развитая фракция в игре. Больше полагается на точечные удары, а не на полномасштабные наступления, поэтому в открытом бою их силы могут потерпеть поражение. Обладает самыми лучшими средствами разведки во всей игре. США обладает также отлично развитой авиацией. В игре она представлена тремя самолётами (1 истребитель, 2 бомбардировщика) и двумя вертолётами (1 транспортный, 1 боевой), однако с помощью генеральских умений можно получить доступ к еще более смертоносным воздушным средствам (тяжёлые штурмовики, тяжёлые бомбардировщики). Тем не менее, самолёты и вертолёты, доступные для массового производства, не отличаются большим запасом здоровья, поэтому эффективно действовать авиация США может лишь при условии отсутствия средств ПВО у соперника. Базы США нуждаются в электроэнергии, в противном случае их универсальные защитные ракетные системы и супероружие работать перестанут, а скорость производства техники замедлится.
Стратегический центр (Strategy Center) Ключевое здание на любой американской базе. В нем производится ряд важных усовершенствований, и он же открывает доступ к лучшим войскам США. Из первой части Generals центр унаследовал свойство Detention Camp, позволяя периодически открывать всю карту и подсвечивать всех замаскированных противников. Но самое главное, чем нас может порадовать Strategy Center, — это выбор одного из трех стратегических планов поведения. Bombardment — в самом центре появляется пушка, а все войска получают 10% бонус к повреждениям. Hold the Line — все здания игнорируют 10% вражеских попаданий. Search and Destroy — на 20% увеличивается радиус обзора всех ваших подопечных. Все варианты стратегий полезны, все зависит от положения на фронтах и того, кем являются ваши противники. Помните только, что мгновенно план не изменить — на это уходит примерно 10 секунд.
Пилоты (Pilots) Любая единица техники, наземной или воздушной, «дослужившаяся» хоть до одной лычки повышения, может послужить вам и после своей гибели. Из нее выпрыгнет пилот, имеющий соответствующий уровень опыта. Его следует незамедлительно пересадить в свободный самолет или хороший танк, и он передаст свой опыт этой боевой единице.
Дроиды (Drones) На любой наземной единице техники можно построить дроида поддержки, духовного собрата 3PO из широко известной звездной эпопеи. Самый дешевый — Scout Drone — увеличивает радиус обзора и служит детектором. Его имеет смысл ставить на медицинские джипы, для поддержки танковых колонн или рейнджеров-контрразведчиков на подступах к нашей базе. Более дорогие дроиды — Battle Drone и Hellfire Drone — умеют стрелять из пулемета и ракетницы, соответственно, причем первый способен не только палить из орудия, но и починить его при необходимости. Карманные домашние роботы — полезное дополнение к технике, но они также крайне уязвимы перед ПВО противника: быстро и печально ломаются под вражеским огнем. Так что не увлекайтесь ими — лучше обратите свой взор к авиации, благо ее выбор разнообразен.